Архив Ноябрь, 2009

Есть сведения о трех случаях “калифорнийского” гриппа в Харькове

“Мы имеем сведения только о трех подтвержденных случаях “калифорнийского” гриппа в Харькове”, – заявил 20 ноября журналистам городской внештатный инфекционист, доцент кафедры инфекционных болезней Харьковского национального медицинского университета, консультант областной инфекционной больницы Андрей Бондаренко. По его словам, один из больных находится в тяжелом состоянии и проходит курс лечения в областной инфекционной больнице.

“Еще один взрослый, на которого постфактум пришло из Киева подтверждение по свиному гриппу, уже давно выписан. Грипп протекал у него настолько атипично, что ему даже не оказывали специального антигриппозного лечения. Медики вообще не диагностировали у него грипп. Еще один подтвержденный пациент – ребенок – также давно выписан, и у него тоже грипп протекал без серьезных осложнений”, – подчеркнул А.Бондаренко.

Как сообщил директор Департамента здравоохранения и социальных вопросов Харьковского горсовета Игорь Шурма, городская власть до сих пор не получила официального подтверждения о восьми случаях “калифорнийского” гриппа в области. “Информация озвучивается только в СМИ, пусть и официальными лицами. Из всех случаев, зафиксированных по этим объявлениям, в регионе никто не умер. Медработник, которого некоторые СМИ называют главврачом 30-й больницы, находится в реанимации”, – отметил И.Шурма. Директор Департамента здравоохранения подчеркнул, что у этого пациента “калифорнийский” грипп не подтвержден.

Источник: SQ

Очередные сокращения в Харьковской подземке

Это вторая волна сокращения в Харьковском Метрополитене за год. Но если за весь 2009-й из метро уволили 180 человек, то в декабре в одночасье больше шестисот сотрудников сократят. Причем под удар попадут те, кто ремонтирует вагоны, следит за путями. Машинисты поездов боятся, что это обернется катастрофой: несколько лет назад уже пытались сократить штат, спустя месяц техника посыпалась, для ремонта не хватало рук.

О готовящемся сокращении в метро говорить не хотят. Метрополитен подал данные о грядущих сокращениях в Центр занятости. Под удар попадают работники телемеханической и электромеханической служб, службы движения, сотрудники Московского депо. «В ноябре предприятие планирует сократить 488 человек, а в декабре — 138 человек», — говорит начальник отдела статистики Центра занятости Наталья Роменская.

Слухи о тотальном сокращении метрополитеновцев ходят в подземке несколько месяцев. Связывали их прежде всего с покупкой автоматов, которые заменят десятки кассиров. Но потом даже рядовые сотрудники поняли: увольняют целые службы, чтобы создать частное предприятие, а точнее, акционерное общество. Рядовые сотрудники, всю жизнь проработавшие на стратегическом объекте, от этих планов в ужасе. Говорить официально они боятся, ведь работать в новую фирму возьмут не всех. «Все сотрудники недовольны, для нас это военная тайна, — говорит механик Сергей. — Служба движения станет службой эксплуатации, будет при метро, все остальные службы войдут в состав частного предприятия. Ни выслуги, ни больничных мы не будем получать. Увольнение будет проходить легко. Знаете, как у нас дела под землей решаются? Господин Мусеев сдал свой джип в аренду метрополитену, и теперь метрополитен платит и водителю, и за ремонт, и за бензин. Все законно, но все неправильно и за счет харьковчан, которые покупают жетоны», — сетует Сергей. Работа в частном предприятии выглядит для метрополитеновцев нерадужно. Механики говорят, о сокращении их проинформировали, пообещали некоторых взять обратно. Отказываться от работы в АО люди не торопятся: в кризис с их специальностью найти работу практически невозможно. Тем, кто перейдут, обещают вернуть премию, а сейчас ее никто не получает. Но скорее всего, эти деньги будут идти черным налом, налоги в горбюджет не пойдут.

Единственные, кто пока не пострадают, — машинисты и дежурные по станции. «Машинистов нельзя перевести к частникам, — говорит машинист со стажем Александр. — Часть документов, которые нужны для ежедневной работы, идут непосредственно в Министерство транспорта. Не могут эти бумаги быть негосударственными».

«ЭТО НАРОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ»
У начальника подземки насчет увольнения — своя точка зрения. «Увольняем тех, кто не работает, — сообщил нам Сергей Мусеев. — Тех, кто не выполняет свои профессиональные обязанности». Информацию о создании АО или каких-либо других частных предприятий на базе метро начальник подземки не подтвердил. «Метро — это предприятие, которое априори не может быть приватизировано, — заявляет Сергей Зинятович. — Потому что это народное предприятие». Опытные машинисты боятся за безопасность движения. «Мы два года назад уже это проходили, тогда людей массово сократили, мы голодали, ходили с палатками на площадь, — говорит Александр. — Составы сыпались, страшно было выходить на смену. Нельзя с таким количеством людей, как они собираются оставить, проводить ремонт. Тогда всех сотрудников вернули назад».

Источник: Сегодгя

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Спонсор:  
Тема скачана с блога Темы для WordPress